Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Автомобиль SUV класса Ford Excursion

Автомобиль SUV класса Ford Excursion.

У операторов заправок начинают медленно запотевать стекла в кабинке, когда самый большой внедорожник в мире лениво мигает правым поворотом и подкатывается к колонке. Есть большая вероятность того, что бензина на заправке не хватит. Это Ford Excursion. Он так же любит перекусить, как и сломать пару-тройку бревен на лесной дороге, ненароком задев их здоровенным лаптем.

Насчет обжорства было художественное преувеличение, а вот по размерам — он реально очень большой. Шесть метров в длину. Он мог бы слопать два Матиза и не поперхнулся бы. Если вы увидите фото, на котором стоят Хаммер, Субурбан и Ford Excursion, то первые два покажутся детскими игрушками. Если вы перевозите контрабанду, то лучше Экскуршна вам не найти. Один только бак вмещает 200 литров тяжелых наркотиков, а в пятисоткилограммовых дверях спокойно разместится небольшая вилла на Канарах, конвертированная в марихуану. Это не бизнес-план, это демонстрация гигантизма, который автомобиль показывает во всех измерениях.

Ford Excursion построен на шасси F250 и это объясняет многое. Но технические характеристики у них разные — высота полета не та. Если 250-й простой пикап, как о нем думают американцы, то этот Форд — уже почти автобус, в котором вполне сможет разместиться бригада монтажников или труппа кукольного театра вместе со всем своим барахлом. Прочная лонжеронная рама способна вынести любые мыслимые нагрузки, а чудо-изобретение в виде гасителя поперечных колебаний передних колес стабилизирует громадину на любой поверхности. Гаситель выполнен в виде большого амортизатора и расположен поперек кузова автомобиля.

Мотор — отдельная история и о нем можно говорить долго и нудно, но мы ограничимся только констатацией наличия 10 цилиндров, семи литров объема и 310 лошадиных сил. Грузовой автобус, одним словом. Но грубить мы ему не станем — на всех колесах — вентилируемые дисковые тормоза, начинка салона соответствует престижу и статусу. Перечисление электронных систем тоже не имеет смысла — отзывы о таких устройствах, как парктроники, АБС, и прочие обыденные штуковины не достойны высокого звания Ford Excursion.

Что касается позиционирования автомобиля в потоке транспорта — объяснять не нужно. Тут даже самый отпетый нахал на Лексусе сделает реверанс в сторону обочины, когда сзади на него надвигается милая фигура Ford Excursion. Поневоле станешь вежливым. Ямы, в пол колеса, замечать совсем не обязательно. Это же касается и таких мелочей, как лежачие полицейские и прочие помехи для других видов транспорта. Если бы не его цена, то можно было бы с уверенностью говорить о том, что это идеальный автомобиль для наших дорог. В том случае, если мания величия у вас на неизлечимой стадии.

Оставить комментарий