Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Ремонт и эксплуатация автомобилей Scania – особенности российских условий

Ремонт и эксплуатация автомобилей Scania – особенности российских условий.

Грузовики Scania пользуются заслуженной популярностью у российских перевозчиков и имеют неоспоримую репутацию надежных и добротных машин, что ежедневно подтверждается эксплуатаций на дорогах нашей страны. Новые грузовые автомобили этой марки почти не доставляют хлопот своим владельцам. Первые мелкие неисправности, как правило, возникают на втором-третьем году использования.

Ремонт и эксплуатация Скания не сложнее, чем у аналогов. А с запасными частями ситуация даже проще, чем у других марок, поскольку принципом работы производителя является максимально возможная унификация запчастей.  В частности, различные модификации двигателя Скании имеют большое число общих деталей, что позволяет значительно снизить их себестоимость.

Впрочем, особенности грузовиков этой марки, обусловленные специфическими условиями нашей страны, все же имеются. Так, например, в Европейских странах замена масла для этих автомобилей показана каждые 60 тысяч км. Из-за более низкого качества горюче-смазочных материалов в России, этот порог был сначала снижен до 30 000 км. Но позднее заменять масло было рекомендовано через каждые 45 000 км.

Особые климатические условия также добавляют хлопот водителям. Так при особо низких температурах возникали проблемы с воздушными теплообменниками, а также системой вентиляции картера. Однако, производитель внес свои коррективы и теперь в машинах для российского рынка применяется специфическая конструкция воздухозаборника (в Европе используется для снегоочистителей) и изменен способ прокладки сапуна.

Помимо эксплуатационных характеристик, определяемых климатом и свойствами ГСМ, выделяют также 5 вариантов условий применения грузовика и соответственно разделяют все имеющиеся модели на 5 типов:

• 0 или легкие условия, то есть перевозки на большие расстояния при хорошем состоянии дорожного полотна и малом количестве остановок. Предназначены для дорог, на которых практически отсутствует уклон.

• 1 – автомобили этого класса также применяются для дальних перевозок и имеют полную массу до шестидесяти тонн. Здесь требования к дороге чуть менее жесткие. Если для типа 0 допустим уклон дороги только до 2%, то здесь отдельные участки дороги могут иметь до 8%.

• 2 – для использования в сложных условиях, то есть когда состояние полотна не соответствует заявленным параметрам для первых двух типов. Используются для перевозки особых грузов, например, леса.

• 3 – машины этого типа эксплуатируются на бездорожье, например, на стройках. Хотя они могут работать как на асфальтированных, так и на грунтовых дорогах

• 4 – предназначены для перевозок на небольшие расстояния, в том числе и в городских условиях.

При выборе автомобиля Скания стоит учитывать данную классификацию, созданную производителем и приобретать грузовик с учетом планируемой среды его использования. Подробнее о автомиблях этой марки можно узнать здесь.

1 комментарий

  1. Грузовые автомобили этой марки почти не доставляют хлопот своим владельцам.

Оставить комментарий