Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

78413543546

Стук гидрокомпенсаторов.

К возможным проблемам, происходящим даже с двигателями новых автомобилей, относится стук гидрокомпенсаторов. Однако наличие этого явления, еще не указывает на неисправность данной детали, ведь для этого может быть множество причин. Рассмотрим причину стука гидрокомпенсаторов, и что нужно предпринять для борьбы с ним.

Гидрокомпенсаторы стучат по разным причинам на прогретом и холодном агрегате. Однако при любом варианте, эту проблему нельзя игнорировать. При стуке гидрокомпенсаторов можно обратится в магазн запчасти Mitsubishi, намного снижается ресурс ГБЦ и увеличивается риск его выхода из строя. По каким причинам возникает стук.

Стук гидрокомпенсаторов на прогретом моторе

Наиболее простой и распространенной причиной, по которой стучат гидрокомпенсаторы является масло плохого качества. Если давно не производилась замена масла, или оно некачественное, первыми на это отреагируют гидрокомпенсаторы. После замены масла, эта проблема будет решена сразу.

Причиной стука также бывает загрязненность масляного фильтра. При этом происходит прекращение поступления в гидрокомпенсаторы масла под необходимым давлением, что приводит к их стуку. Решить эту проблему просто, надо купитьновый фильтр и качественное масло.

Стук гидрокомпенсаторов, может быть связан с работой масляного насоса. Если им не создается требуемое давление, то масло не будет поступать в гидрокомпенсаторы. Наконец, причина стука может заключаться в неисправности гидрокомпенсатора.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе

Гидрокомпенсаторы стучат на охлажденном движке, стук пропадает когда он прогревается. Это может происходить по нескольким причина.

Одна из них связана с загрязнением каналов. Холодное масло обладает вязкостью, которая не дает пройти ему по засорившемуся каналу. В процессе нагрева, оно становиться более жидким, и может поступать в гидрокомпенсаторы, и стук пропадает.

Другая причина также связана с маслом. При слишком большой вязкости масла, на холодном агрегате будет стук. Во время прогрева, по мере того как будет происходить разжижение масла, стук исчезает.

Стук гидрокомпенсатора часто связан с состоянием его клапана. Если им не держится и стравливается масло при включенном двигателе, при его запуске будут слышны стуки, до прогрева двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов не является явлением возникающим резко. Его проявление происходит постепенно, с каждым разом все больше напоминая о себе. Поэтому при первых признаках стука гидрокомпенсаторов, не нужно паниковать. Можно некоторое время поездить и так, но не следует затягивать с ремонтом. Если игнорировать стук гидрокомпенсаторов, может произойти выход из строя ГБЦ.

Оставить комментарий