Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Выбираем автомобиль с пробегом

Выбираем автомобиль с пробегом: проверка кузова.

Чтобы при покупке подержанного автомобиля уменьшить вероятность «лотереи» и избежать лишних затрат на профессиональную диагностику, необходимо следовать четкому алгоритму проверки машины. Не рекомендуется нарушать этот порядок, чтобы ускорить процесс – дороже будет. Но следует учитывать, что для использования приведенной ниже инструкции необходимо иметь опыт обслуживания автомобиля, поскольку абсолютному «чайнику» данная информация будет непонятна.

Сначала следует посмотреть технический паспорт – в нем указана дата выпуска и регистрации. Затем сверяется номер двигателя и номер кузова, указанный под капотом и под передним пассажирским сиденьем. В сервисной книжке можно увидеть количество владельцев автомобиля и регулярность его обслуживания.

Для проверки кузова нужно присесть у левой, а затем у правой фары и внимательно осмотреть борта, капот и крышу – нет ли на них вмятин и дефектов окраски. Именно под таким углом видны все «заделанные» места. Подобный осмотр следует повторить со стороны багажника. Подозрительные места нужно проверять магнитом – если он отпал, значит, там шпатлевка.

Стыки могут рассказать об аварийном прошлом автомобиля. У нормального стыка ширина по всей длине должна быть одинаковой. Также следует осмотреть все зазоры и выступание навесных деталей относительно сопрягающихся поверхностей.

Любые наклейки, надписи и аксессуары могут быть «маскировкой» дефектов. Двери должны закрываться при одинаковом усилии и звуке. Геометрию кузова проверяют по диагоналям. Для этого надо вывесить машину и воспользоваться шпагатом.

Факт перекрашивания (подкрашивания) можно установить по наличию следов краски на пластиковых/резиновых деталях кузова, а также по отличию ее цвета под резиновыми уплотнителями и на под капотом пространстве и крыльях. Хотя сегодня существует очень качественная аэрозольная краска которой вполне доступная, а качество довольно хорошее. Ее очень легко подобрать с высокой точностью, поэтому последний вариант проверки можно считать условным.

Дальнейшую проверку следует провести под капотом. На небитом автомобиле силовой агрегат занимает горизонтальное положение. Если есть о наклон, то он свидетельствует о проведении кузовного ремонта. На болтах передних крыльев не должно быть следов откручивания, а на регулировочных пазах в крыльях и в местах крепления фар – признаков пропиливания. Сколотая краска и/или складки металла на креплениях бампера и лонжеронах свидетельствуют о том, что автомобиль «вытягивали».

Не забудьте проверить салон, подвеску, тормоза, ходовую часть и двигатель, а также попробуйте автомобиль в движении.

Оставить комментарий